10 июня 2025 г.
Meffert AG Farbwerke возглавляет рейтинг компаний с самым высоким ростом выручки в этом году: семейная компания из Германии увеличила выручку от производства покрытий с 329 млн евро до 380 млн евро, увеличившись на 15,5% . Также примечательны результаты Jotun : норвежская фирма добилась увеличения выручки на 6,85% , достигнув почти 3 млрд евро .
Компания Mankiewicz , базирующаяся в Гамбурге, также продемонстрировала солидный рост — на 5,86% до 506 млн евро . Далее следует испанская Briolf Group с ростом на 5,58% , а Mipa вошла в пятерку лидеров с ростом на 3,85% .
Вот десять компаний с самым значительным ростом выручки в 2024 году:
Классифицировать Компания Доход 2024 (млн евро) Изменять (%)
1 Мефферт 380 +15,5%
2 Йотун 2,980 +6,85%
3 Манкевич 506 +5,86%
4 Группа Бриольф 227 +5,58%
5 Мипа 270 +3,85%
6 Реммерс 231 +3,59%
7 Дё Бойя 270 +3,45%
8 Покрытия Tiger 307 +2,88%
9 Шталь 715 +2,14%
10 Группа Беккерс 621 +1,31%
Данные показывают, что игроки среднего размера по-прежнему обладают сильным потенциалом роста — часто благодаря узкоспециализированной экспертизе, фокусу на инновациях, стратегическим инвестициям в новые рынки и гибкости в работе с нестабильными условиями. Такие компании, как Meffert, Mipa и Briolf, выигрывают от своей способности предоставлять индивидуальные решения, сохраняя при этом надежность поставок и качество продукции даже в условиях давления.
Другой ключевой фактор: международная экспансия. Несколько ведущих компаний значительно расширили свой экспортный бизнес или вышли на новые рынки в последние годы. В частности, в Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке они получили новые доли рынка.
Стратегии устойчивого роста
Устойчивость также играет все более важную роль. Компании, которые приняли ранние меры по системам с низким содержанием ЛОС, перерабатываемой упаковке или биосырью, часто получают конкурентное преимущество — не только на потребительском рынке, но и в сегментах B2B.
Рейтинг выделяет не только самые быстрорастущие компании, но и стратегии, которые оказываются наиболее эффективными на современном рынке. В то время как глобальные корпорации полагаются на масштаб и международное присутствие, средние компании завоевывают клиентов гибкостью, специализацией и близостью к рынку.
Источник: Журнал European Coatings
Читать все новостиВсе права защищены, © 2014-2025
Ассоциация производителей лакокрасочных материалов «Союзкраска»
ИНН 7602020504/ОГРН 1027600517042