22 октября 2025 г.
Протяжённость мостового перехода превышает 1700 метров. Новый объект значительно разгрузит действующий Югорский мост имени Валентина Солохина, выведет транзитный поток за пределы городской зоны и повысит безопасность движения. Генеральным подрядчиком выступила компания «Мостострой-11», проектировщиком — «Гипростроймост-Санкт-Петербург».
В суровых климатических условиях Западной Сибири особое значение имеет долговечность и устойчивость металлических конструкций к коррозии. Для защиты моста от агрессивного воздействия окружающей среды были применены лакокрасочные материалы Научно-производственного холдинга «ВМП». На металлические конструкции была нанесена широко востребованная на рынке система покрытий ЦИНОТАН + ПОЛИТОН-УР + ПОЛИТОН-УР(УФ). Для обработки шпунтовых свай использовалась грунт-эмаль ИЗОЛЭП-гидро, образующая водонепроницаемое и химически стойкое защитное покрытие. Всего ВМП поставило на объект более 600 тонн лакокрасочных материалов.
«Для холдинга ВМП участие в проекте такого масштаба — это не только подтверждение высокого качества наших материалов, но и вклад в развитие транспортной инфраструктуры страны. Мы гордимся тем, что наши покрытия обеспечивают защиту важнейших стратегических объектов, способствуя их надёжной и долгосрочной эксплуатации», — отметил на открытии «Звезды Оби» президент холдинга ВМП Михаил Вахрушев.
Строительство моста было начато в 2022 года и завершено с опережением сроков. Сооружение возведено при поддержке правительства РФ и стало ключевым объектом для обеспечения транспортной доступности крупнейших в мире районов по добыче углеводородного сырья. Одновременно с мостовым переходом построена четырёхполосная автомобильная дорога длиной более 45 км. В её состав также вошли ещё четыре моста и три путепровода. Пропускная способность моста и новой дороги составит 13 тысяч автомобилей в сутки.
Источник: ВМП
Читать все новостиВсе права защищены, © 2014-2025
Ассоциация производителей лакокрасочных материалов «Союзкраска»
ИНН 7602020504/ОГРН 1027600517042