12 ноября 2024 г.
Команду на спуск по видеосвязи дал Владимир Путин. «Создание таких мощных, современных судов – ещё одно воплощение индустриального, научного, кадрового и технологического потенциала России», — сказал президент РФ.
Отметим, что до начала эксплуатации ледокола еще необходимо сформировать надстройку, установить в помещениях необходимое оборудование, а также провести испытания в условиях севера. Планируется, что «Чукотка» начнет проводить караваны судов по Северному морскому пути в 2026 году.
Ледоколы проекта 22220 предназначены для эксплуатации в суровых условиях Арктики, где воздействие соленой воды, низких температур и механических нагрузок значительно ускоряет процессы коррозии. Для защиты металлоконструкций атомохода были выбраны высококачественные антикоррозионные материалы Научно-производственного холдинга «ВМП»:
При строительстве для временной защиты металлоконструкций использовалась межоперационная грунтовка ИЗОЛЭП-SP-03, которая может подвергаться сварке и перекрываться другими ЛКМ.
Материалы ВМП обеспечивают надежную защиту ледокола «Чукотка» от воздействия агрессивной коррозионной среды и продлевают срок его службы, что является важным фактором для безопасной и эффективной эксплуатации судна.
Атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми мощными в мире, они имеют водоизмещение более 33 тысяч тонн и способны преодолевать лед толщиной до трех метров. Их задача – круглогодичная навигация в Арктике и эффективное использование Северного морского пути.
Источник: ВМП
Читать все новостиВсе права защищены, © 2014-2024
Ассоциация производителей лакокрасочных материалов «Союзкраска»
ИНН 7602020504/ОГРН 1027600517042